Учи биологию, Соколова
Секс группа: Подростки, Ваши рассказы, Это славное слово – минет
Он хочет, чтобы я повторила?...
– А.. Аутосомно.. рецессивные и… – я запнулась, теребя край своей рубашки и неуверенно ерзая на стуле.
Черт, почему это происходит именно со мной?
– А какой еще ты называла? – он медленно наклонился к моему уху, и я в тот же час ощутила его теплое дыхание на своей коже. Сердце забилось так гулко, что шум крови заглушал даже собственные мысли.
Я с силой сжала край рубашки, шумно сглатывая несколько раз подряд. В следующий момент весь мир замер, а сердце вообще ухнуло куда-то в пятки. Я ощутила его губы на своей шее. Поднимать голову не хотелось, мне казалось, что я все придумала, что сейчас снова встречусь с его строгим взглядом.
Но затем его рука ложится на мой подбородок, и он медленно тянет его вверх. Я хватаю ртом воздух, подрагивая от его касаний, при этом неуверенно заглядываю в его глаза.
Он улыбается, смотрит на меня, а я дрожу и едва могу вдохнуть. В следующее мгновение он снова тянется поцеловать меня, на этот раз в щеку, но я, сжавши край рубашки, резко поворачиваю голову и прижимаюсь к его губам.
Он замирает на мгновение, а затем отстраняется, внимательно вглядываясь в мои глаза.
– Какая шустрая, – учитель издает едва слышный хриплый смешок, обход парту и осторожно заставляя меня встать из-за нее. Теперь он вжимает меня в нее, одной рукой все так же касается подбородка, удерживая его и не позволяя отвести взгляда, а второй обвивает мою талию, тесно прижимая к себе.
Чувствую жар его тела.
Или это я горю?
Издаю тихий стон, краснея еще сильнее, и хватаюсь руками за его плечи, несильно их сжимая, впившись в кожу ногтями, в этот же момент он двигается влажными губами по моей шее. При этом, чувствую его вторую руку, которая медленно задирает рубашку, пробираясь под нее. Он медленно гладит поясницу, я почти расслабляюсь, но в следующее мгновение он одним движение расстегивает лифчик и отстраняется от моей шеи.
– Соколова, ты так и не повторила все типы наследования, – его хриплый голос возбуждает еще сильнее, и я ерзаю, ощущая, как он пробирается рукой к ремню на джинсах.
В этот момент мой внутренний голос забил тревогу, и, недолго думая, хватаю учителя за запястье, не позволяя двигаться.
– Все хорошо, – жаркий шепот рядом с моим ухом, и тело само поддается ему. Я отвожу руку, обнимая его за шею, чувствую, как от каждого его поцелуя внизу живота тянет все сильнее.
– Пожалуйста, – тихо прошу, едва не скуля, когда его ладонь пробирается в мое белье.
Когда он успел расстегнуть мои джинсы?
– Какие бывают типы наследования? – насмешливый голос, от которого ноги подкашиваются, и я подаюсь бедрами на его руку, ощущая, как его выставленный палец проходится между половыми губами.
Дааа…
– Д.. Доминантно… – замираю на мгновение, когда одной рукой он немного стягивает мои штаны вместе с бельем, а второй продолжает сладкую пытку, слегка надавливая на бугорок клитора.
– Повтори, – приказывает, пока его рука пробирается между нами и он начинается расстегивать мою рубашку. Сейчас даже жалею, что не надела обычную водолазку.
Сглатываю и приоткрываю глаза, тут же натыкаясь на его взгляд, полный желания и решимости.
Так нельзя.
Прикусываю губу от этой мысли и снова закрываю глаза, вдыхая как можно глубже.
– Доминантно… сабмиссивный, – тяжело выдыхаю, уже собираясь уткнуться взмокшим лбом в его плечо, но меня резко разворачивают.
– Хорошая девочка, – буквально шипит рядом с моим ухом, полностью наваливаясь на мою спину. Задом ощущаю твердеющий член, которого сдерживают только узкие черные брюки.
Пока я мечтательно ерзала и пыталась прижаться к нему, учитель резко коленом раздвигает мои ноги шире, нажимая на поясницу, тем самым заставляя прогнуться сильнее.
Следующим моментом он наматывает на кулак мои непослушные волосы, больно тянет за них, заставляя встать с парты, вызывая у меня от этого уже более уверенный стон, при этом второй рукой стаскивает мою рубашку, а затем и лифчик.
Слышу, как он усмехается, снова покрывая легкими укусами мою шею.
– Веди себя тихо, – шепчет, резко хватая зубами мочку моего уха и больно ее сжимая. Едва я успеваю открыть рот, учитель тут же помещает в него три пальца, и от крика остается лишь приглушенное мычание.
Ощущаю свой собственный солоноватый вкус на его пальцах, от этого крыша едет еще больше. Затем он вытаскивает пальцы из моего рта, медленно ведя ими по груди, больно сжимая сосок, царапая ребра, от чего меня выгибает еще сильнее, и я явственнее ощущаю каменный стояк.
– Ты ведь хорошая девочка? – едва слышно мурлычит он, а я набираюсь сил только на кивок. Слышу, как он хмыкает, и затем меня резко тянут за волосы, заставляя обернуться. – Проверим?
Еще один кивок и в следующее мгновение он уже разворачивает меня к себе лицом. Его грудь часто вздымается, а на уровне ширинки штаны топорщатся, и от этого внутри все переворачивается, а между ногами становится еще более влажно.
Он с полминуты смотрит в мои глаза, я лишь могу кусать губы, чтобы не начать умолять сделать что-нибудь, но, похоже, у него свой план.
Он снова резко тянет меня за волосы, теперь вниз, заставляя сесть на колени. Я смотрю на него снизу-вверх и медленно облизываю губы, на что получаю тихо рычание. Этого достаточно.
– Вперед, – он отпускает мои пряди, и я слегка мотаю головой, стараясь расслабиться. А затем, дрожащими руками расстегиваю ремень и пуговицу на его брюках. Слышу над собой томное дыхание, и это слегка придает сил.
Проскальзываю пальцами одной руки в его штаны, а второй медленно их стаскиваю. Ощущаю твердую плоть в руке, и меня накрывает подобие восхищения.
Этого не может быть.
Мысли перемешались, хотелось кричать от восторга.
– Быстрее, – приказным тоном молвил он, и я на секунду поднимаю на него глаза. Такой красивый, как будто сошел из прочитанного мною рассказа.
Прихожу в себя, решительно двигаясь по члену уже двумя руками, слышу тяжело дыхание, а иногда даже хриплый смех.
Я делаю что-то не так?
Закусываю губу и от обиды быстро наклоняюсь к члену, прихватывая головку губами и начиная блуждать по ней языком.
Странный вкус.
Чувствуя, как он напрягается, когда я стараюсь взять глубже. Но когда член упирается в небо, отстраняюсь, слегка закашлявшись.
– Ничего, пробуй еще, – жаркий шепот, а затем меня слегка погладили по голове. Ну, я думала, что меня погладили.
Но на самом деле учитель снова наматывает на руку мои волосы, больно тянет за них, заставляя насаживаться на член сильнее.
На глаза непроизвольно навернулись слезы, и стало тяжело дышать, я ощущала, как пульсирует плоть в моем рту. Пыталась поднять глаза, посмотреть на него, но каждое его движение, таранящее мое горло, отдавалось болью и неприятным ощущение, от чего я сразу зажмуривала глаза.
Внизу живота тянет так сильно, что почти больно. Одной рукой сжимаю основание его члена и стараюсь отстраниться, но меня лишь снова грубо насаживаюсь на ствол. Крупная дрожь проходится по всему телу, и я едва сдерживаю кашель.
Через пару фикций, совершенных бедрами учителя в мою глотку, он с тихим шипением отодвигается от меня и снова больно тянет за волосы.
Я едва стою на ногах, колени дрожат, и он держит меня только за волосы. Слезы уже мелкими струйками пустились по моему лицу, а во рту все еще ЕГО вкус.
– Тише, – он провел второй ладонью по моей щеке, стирая влажную дорожку. Я уже надеялась на поцелуй, закрывая глаза и слегка расслабляясь, но в следующий момент меня снова грубо разворачивают и наклоняют, заставляя упереться о парту.
Его ладонь медленно блуждает по моей спине, а потом он опускает пальцы на ягодицу, сжимая ее и, отводя руку, резко шлепает меня. От этого я задергала и едва не упала, не устояв на дрожащих ногах.
– Не двигайся, – жесткий приказной тон, и я замираю. Его пальцы спускаются на мою промежность, хлопая по ней несколько раз, и я просто не могу сдержаться, закусывая собственную губу до крови и издавая протяжный вой.
Дергаюсь от его касаний к самому чувствительно месту, чувствую, как он вводит в меня сразу два пальца. Стараюсь насадиться сильнее, двигая бедрами и скуля.
– Пожалуйста, – едва набираюсь сил, чтобы это попросить. Внизу живота начинает тянуть еще сильнее, когда он добавляет третий палец.
Виляю бедрами, извиваюсь в его руках и стараюсь насадиться сильнее, слышу на все свои старания лишь рычание.
Но, похоже, это помогло.
В следующий момент он вытаскивает из меня пальцы, и я чувствую горячую влажную головку члена возле моего влагалища.
Вот черт. Я именно это попросила? Как стыдно.
Буквально задыхаюсь, когда он входит в меня. Не могу понять, он вошел до конца и потому больно или он что-то сделал не так.
Пытаюсь отстраниться, дергаясь и облизывая губы, стараясь повернуться к нему, жалостливо смотря в его глаза через плечо.
– Молчать, – приказывает он и резко давит на лопатки, заставляя лечь на парту. Едва дышу, задыхаясь и пытаясь расслабиться хоть немного.
А затем ощущаю, что это не все. Чувство наполненности приходит так же моментально, как пришла боль. Но сейчас ее уже не было. Она ушла на второй план, и я лишь чувствовала, как внутри все тянет и дрожит. Ощущала каждую венку на стволе, потому что сильно его сжимала собой.
– Расслабься, детка, – шепчет он, и вместо рычание у него снова хриплый смех.
Я стараюсь, правда стараюсь.
Хочется ему сказать, но как только открываю рот, из меня выходят лишь стоны и тихие мольбы.
Когда он входит полностью, ощущаю, как его бедра коснулись моих ягодиц. Влажная, горячая кожа. Хотелось снова кричать от восторга.
Недолго думая, я слегка качнула бедрами, отводя их и снова насаживаясь на ствол. Внутри все трепетало, хотелось еще больше.