Учи биологию, Соколова
Секс группа: Подростки, Ваши рассказы, Это славное слово – минет
Я почти смогла расслабиться и не зажиматься, но тут учитель снова отводит руку и со всей силы бьет по ягодице. Дергаю, издавая резкий крик, и тут же зажмуриваюсь, закрывая лицо ладошками.
– Я, – он делает грубое движение, выходя из меня и снова резко входя, – Говорил тебе, – он снова повторяет это, резко входя в меня на всю длину, так, что его мошонка бьется о мою промежность, – Быть тише, – буквально взревел и начал хаотично двигаться во мне, выбивая остатки разума.
Следующее, что я помню, это несколько сильных шлепков. Кожа уже горела, но хотелось еще. А затем он покинул мое тело, я думала, что все закончилось.
Но он лишь перевернул меня, усадил на парту и снова резко вошел на всю длину. На этот раз, как мне показалось, было еще приятнее. Большим пальцем одной руки он ласкал клитор, и я извивалась от приятных ощущений, от тяжелых и властных рук мужчины рядом.
Он сжимал и оттягивал мои соски, кусал за шею и рыча на ухо, яростно вбиваясь в мое тело.
Я не помню, сколько раз я кончила, но последний я запомню на всю жизнь.
Я так сильно сжала его, выгнулась в спине, ложась на парту, конвульсивно двигала бедрами ему на встречу и, казалось, что я схожу с ума. Перед глазами звезды, а внутри член.
***
– Поправь рубашку, – послышалось мне из-за спины и я, смущенно обернувшись, посмотрела на своего учителя, который показывал на мою одежду. Опустивши голову, я неловко улыбнулась и поправила задравшуюся рубашку.
Между ногами все еще было влажно, но я кое-как натянула белье, а затем и джинсы. Сердце стучало где-то в глотке, я все еще ощущала его вкус на языке…
– До свидания, Андрей Викторович, – я улыбнулась и закинула портфель на плечо, выходя из кабинета.
– Учи биологию, Соколова, – хриплый смех раздался на весь кабинет, а в душе даже потеплело. Никто не знал, на сколько еще уроков у нас будет такая замена.