Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Черная Лошадь
Секс группа: Подростки, По принуждению, Эта живительная влага
Лешка тяжело и тревожно вздохнул и наконец пошел к входной двери. Он твердо решил, что лучше ужасный конец, в виде отказа госпожи Танабаевой от его услуг, чем ужас без конца, в виде тоскливого томления от сознания чьей-то полнокровной, как у тех клубных парней в ошейниках и стрингах, но не его жизни. На часах была половина второго.
Глава 5
Доехав до нужной станции за пятнадцать минут, Лешка с трудом смог найти клуб, который, как оказалось сегодня, довольно мудренно затерялся между различного рода и размера офисами. ... Но вот он на месте... Выложенный волнообразной плиткой небольшой пяточок со стоящими рядком новыми Мерседесами, БМВ, Лексусами и парой вообще доселе неизвестными ему марками. Знакомая дверь с красивой кованной надписью. Два охранника, кажется... да, это не те, что были позавчера. Лешка, сжимая, как талисман, в потной ладоне ключ, подошел к ним. На этот раз никто из них не кивнул ему и не расступился.
– Я к Динаре... – запинаясь и отчаянно краснея пробормотал он.
Один из охранников, повидимому старший – с рацией в руках, откормленный амбал со взглядом влюбленного в свое дело мясника, лишь удивленно поднял бровь.
– Я к Динаре... – повторил Лешка, с ужасом понимая, что скорее всего его сейчас просто пошлют подальше, даже не став слушать.
– К Динаре Байтемировне? – сделав упор на последнем слове, и явно давая понять, что произносить это имя нужно именно так, наконец соизволил спросить охранник.
– Да... Я здесь уже был вчера... Нет, позавчера... Я, как бы... У меня есть ключ от помещения и пять тысяч... – путанно выдал Лешка.
Охранники переглянулись, и один, тот, который был помоложе и без рации, улыбнулся и сказал напарнику:
– Колян, пацан, кажись, с посетительницей приходил. Некоторым разрешают... Что, решил от своей сюда перебраться? Смотри не лоханись – здесь таким, как ты, тоже медом не намазано...
Покрасневший Лешка не ответил, а старший амбал, поигрывая рацией, меланхолически заметил своему молодому напарнику:
– Ты бы болтал поменьше... А про него мне ничего не говорили...
Молодой улыбнулся.
– Да ладно тебе. Нет, а Петра с Андреем вчера вроде предупреждали о каком-то придурке с ключом... и уже обращаясь к Лешке:
– Покажи ключ!
Лешка с готовностью вынул из кармана ключ и протянул ему.
– Нет, ну точно клубный ключ. Вот вензель. Посмотри сам!
Старший амбал, брезгливо скривившись, взял ключ у напарника, и после короткого осмотра, вздохнув, поднял рацию:
– Динара Байтемировна? Тут парень с каким-то ключом и пятью тысячами, говорит что к вам пришел... Говорит, что был уже... Не знаю... Да, сейчас.
Охранник показал пальцем на камеру:
– Подойди к камере и подними лицо.
Лешка исполнил это, с волнением пялясь в холодный объектив.
Через пару секунд охранник с рацией сказал:
– Пойду проведу его... Пошли, властелин ключа!
Лешка двинул за ним, уже заходящим в клуб.
... И вот он снова здесь. В зале было далеко не так оживленно как вечером в воскресение – лешкин взгляд выцепил лишь чуть больше десяти женщин, и всего одного парня в стрингах и ошейнике. Охранник, бодро и уверенно шагая, свернул в неприметный коридор и подошел к высоченной – более трех метров, резной двери из мореного дуба, на которой висела чеканная гравюра в виде огромной пустой туфли, стоящей на груди лежащего молодого парня, и осторожно постучал.
– Да... – раздалось из-за двери.
Охранник вошел в комнату, а затем открыл дверь и поманил Лешку. Тот, на негнущихся ногах и с гулко бьющимся сердцем, вошел... В комнате, представляющей из себя не гнездо извращенной садистки, а типичный офисный кабинет с несколькими столами, компьютерами и оргтехникой, находились две женщины. Одну из них, сидящую за большим столом у окна – высокую стройную женщину восточной внешности, с лаконичным макияжем на лице и тщательно уложенными в тугую корзинку черными волосами, Лешка узнал сразу – это, несомненно, была госпожа Танабаева. В реальности она оказалась значительно моложе, чем на фотографии в сети – не больше 40-а лет.
Вторая, также сидящая за столом значительно меньшего размера, была крупной, чуть полноватой миловидной блондинкой лет 25-ти с открытым, внушающим доверие лицом. В ней Лешка сразу узнал ту, что в воскресение, разговаривая по телефону, держала возле себя парня на цепи. Интересно, кто она. Наверное, заместительница.
– ... Можешь идти, Николай, – низким грудным голосом произнесла Динара Байтемировна, пристально смотря на Лешку.
Подождав пока охранник выйдет, женщины обменялись взглядами. Молодая блондика улыбнулась, сделав непонятный жест пальцем в лешкину сторону.
– Итак, молодой человек, чем могу служить?! – звучно и с нескрываемой иронией спросила Динара Байтемировна.
– Я вам ключ принес и деньги. Я... мы... я здесь был в воскресение и познакомился с Алиной, вернее не совсем, чтобы познакомился... В общем, она отвела меня в подвал, а потом я ей... Ну, ей это понравилось, и она дала мне пять тысяч и ключ. Я стеснялся вчера придти, а вот сегодня решил...
Лешка судорожно сглотнул, уставившись на ковер.
– Так... Начинает что-то вырисовываться. Ну что ж, молодец, что зашел... – повернув голову к молодой женщине, хозяйка клуба сказала:
– Свет, кажется это тот, кого Линка тогда выцепила...
И уже опять обращаясь к Лешке:
– Ну а как ты, позволь узнать твое имя, вообще оказался в клубе?
– Алексей... Я и не знал про вас ничего... Оказался случайно, думал что мои товарищи зашли сюда передо мной...
– И тебя, Алексей, что, вот так просто взяли и пропустили?...
– Да... – абсолютно искренне смотря в глаза Динаре Байтемировне ответил Лешка.
Женщины переглянулись, а затем Светлана сказала:
– Позавчера Завьялов с Гриценко дежурили. Наверное приняли за Юрика, он на него похож...
Хозяйка клуба задумчиво пожевала губами, а затем задала вопрос, ответ на который в лешкиной голове прокручивался несметное количество раз:
– Ну допустим... Ну так что ты хочешь от меня сейчас? Ключ ты вернул, деньги я разрешаю оставить себе. Можешь идти домой...
Лешка, отчаянно краснея, пробормотал:
– Я хочу, чтобы Вы взяли меня к себе!...
Женщины улыбнулись, а Динара Байтемировна очень по-матерински спросила:
– Леша, да ты хоть знаешь, куда суешься?!
– Да, знаю...
– Наверняка в интернете узнал, – улыбаясь, видимо этот разговор забавлял ее, произнесла Светлана.
Хозяйка клуба, наоборот, неожиданно приобрела суровость во взгляде и резкость в речи.
– Ты что, думаешь здесь у нас райское место? Тебе пять тысяч дали, так теперь, по-твоему, ты здесь озолотишься?
– Нет...
– Что нет?
– Я не из-за денег... То есть, я не отказываюсь... – Лешка понял, что его глупая двухдневная надежда о "новой старой жизни" пролетает мимо, как фанера над Парижем. И поняв что терять ему теперь уже нечего, он внезапно успокоился, и ровно произнес:
– Мне, конечно, хочется иметь деньги, но они не главное. Мне просто это очень нравится...
– Первый раз в жизни отлизал, понравилось, и думает что так будет всегда! – посмеиваясь, сказала Светлана.
– Не первый... – с некоторым оттенком гордости поправил ее Лешка.
– Вот как? Может поведаешь нам о своем богатом опыте?... – равнодушно спросила Динара Байтемировна.
Лешка коротко, но в красках, рассказал о своем более чем двухгодичном "стаже" при старшеклассницах. Видимо, это произвело впечатление на хозяйку "Черной Лошади", которая как он заметил, стала смотреть на него гораздо пристальней. После его рассказа о Эльмире и Катьке она уже по-деловому распросила Лешку о том, сколько ему лет, чем занимается, где и с кем живет... Спросила и о его планах на жизнь, на что тот честно ответил, что дальше службы в армии он еще не заглядывал. Потом Динара Байтемировна куда-то позвонила, продиктовав его имя, и через пару минут на ее столе, принимая сообщение, зажужжал факс.
Просмотрев его, женщина сказала:
– Ну что, кажется здесь все в порядке... Здоров, и вообще...
А потом уже очень серьезно продолжила:
– И сколько ты думал над своим решением?
– Два дня. Сразу как побывал здесь...
– Два дня... Что ж, срок вполне достаточный, чтобы взвесить все... Послушай, Леша. Как мне кажется, даже несмотря на твой опыт с теми девками в школе, ты недостаточно серьезно оценивашь ситуацию – здесь все будет по-другому, и не в пример строже... – Динара Байтемировна сделала паузу, пристально смотря на лицо Лешки, который явно не выглядел подавленным.
– Нда... Кажется, строгость нас не пугает... Ладно... Ну и как ты, вообще, представляшь свои обязанности здесь, если я возьму тебя?
– Буду приходить и делать женщинам то, что они прикажут... Вылизывать ноги, делать кунилинг, ануслинг, другое... Я ведь это все и раньше делал! – бодро произнес Лешка.
– Нет, ты будешь не просто приходить, а ОБЯЗАН будешь приходить. И ОБЯЗАН будешь делать то, что тебе скажут, и сколько скажут. А это во многих случаях, уж поверь мне, тебе не понравится. Многие женщины, приходящие сюда, не супермодели, и даже не твои свестницы, а тетки в годах, с отвисшей грудью, животами и целлюлитными ляжками, которые просто могут позволить себе купить тебя.
А еще они станут плевать тебе в лицо, мочиться в рот, будут заставлять вылизывать анус после унитаза и даже ходить по тебе в туфлях. И делать это тебе придется каждый день... Ты это понимаешь?
– Понимаю... – уже с чуть меньшей готовностью согласился Лешка, почему-то видя себя вылизывающим анус бочкообразной, с волосатыми ногами и пробивающимися темными усиками директорше универсама... Это было бы не айс...
– Понимает он, как же!... Накачал картинок и клипов из сети, где все красиво и думает что в реальности все будет как в компьютерной игре, с прекращением в любую секунду одним нажатием клавиши!... – скептически хмыкнула Светлана, а ее начальница, закурив длинную тонкую сигарету и выпустив дым в лешкину сторону, все тем же тоном строгого завуча сказала: