Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Записки кунилингера (26 рассказов)

8 183 просмотра • пожаловаться
Автор: Женя Кунилингер
Секс группа: Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  11  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]

– Вот так будет лучше.

Затем просунула руку под себя и начала мастурбировать. Я тоже встал на четвереньки, нагнулся и продолжил ласкать ей анус.

Со стороны мы, наверное, были вылитые собаки. Только если Света напоминала упитанного пуделя, то я походил на щенка какой-то дворняги.

Наконец, минут через семь, она оргазмировала. После оргазма Света прогнула спину, выпячивая таз назад, попросила:

– Подлижи меня там…

Я старательно вылизал ее попу и киску. Мы встали, она сказала:

– Молодчина! – и похлопав меня по щеке, направилась в воду.

Прощались мы так, как-будто ничего между нами не было. Светлана не стала просить у меня телефон и вообще, хоть как-то проявлять заинтересованность к моей персоне. И после той встречи я больше ее не видел, а с Ольгой мы как дружили, так и поддерживаем отношения. Встречаемся, правда, крайне редко. Она, наконец, нашла парня и надобность во мне отпала.

Вот такая история произошла со мной три года назад.


14. Веселые оторвы

Эта история произошла семь лет назад, когда мне было 20. Тогда я проходил институтскую практику в соседней области. Вернее, не практику, а просто нашу группу из-за затянувшегося ремонта универа отправили на месяц в соседний город.

В общаге, где нас расселили, особо заняться было нечем, и я захотел познакомиться с кем-нибудь из местных дам для куни.

Создал анкету на местном сайте знакомств и забил поиск дам "моего профиля". Немного пообщавшись с женским населением сайта, я через три дня нашел то, что хотел.

Это была молодая женщина 28 лет, звали ее Альбина. Она заинтересовалась "получить куни без ответного хода" – так я написал.

Пообщались, женщина дала понять, что я ей подхожу и добавила, что ей нравится доминирование:

– А как ты относишься к доминации?!

– Да нормально...

– То есть тобой можно позабавиться?!

– Да...

Не имея полного представления о том, что она вкладывает в понятие "забавы", я сказал, что легкая форма вполне приветствуется и лучше бы ею и ограничиться.

– Нет, ну а что значит только легкая? Мы что, дети, что ли, или идиоты? Давай сделаем все реально!

– Ну, давай... Но...

Дальше последовала моя взволнованная просьба о недопустимости оставления на мне следов. Альбина ответила, что все обойдется без плетей, шипастых палок и прочих девайсов этого ряда. И что в первый раз, так и быть, будет лишь легкая игра в доминацию. Также написала, что одна встречаться не желает и пригласит подругу.

Я недолго думая, согласился и сообщил ей свой номер телефона.

Уже по сотовому мы договариваемся на следующий вечер. Альбина объяснила, как добраться до ее квартиры.

– Выйдешь на остановке и пойдешь по второй дороге справа, а там третий дом, красная девятиэтажка слева...

Ну класс объяснила... Впрочем, успокаивает то, что учитывая размеры городишки, долго плутать здесь просто невозможно.

И вот, в шесть вечера следующего дня я уже стоял возле ее входной двери.

Звонок...

Мне открыла симпатичная, слегка полноватая молодая женщина в очках, с простой русой косой. Такие типажи, "синий чулок, вязка домашняя", часто встречаются среди библиотекарш и продавщиц в аптеке:

– Алексей?... – весь вид стоящей передо мной женщины говорил о том, что она явно не ожидала увидеть мелкого белобрысого шкета лет 16-ти.

... Ну я же сказал ей вчера, что выгляжу молодо...

– Да, здравствуйте, Альбина...

– А тебе точно есть 18? – брови дамы сурово сдвигаются. Мысленно вздохнув, достаю ученический. Молодая женщина, которая выше меня на пол головы, сурово и подозрительно смотрит на мое полузатертое фото, потом, подумав несколько секунд, все-таки приглашает войти.

Прихожая небольшая и чистенькая. Разуваясь, слышу музыку, и (кажется, или радио?) женский разговор в глубине квартиры.

Альбина между тем говорит:

– Раздевайся... Полностью! Мы же договаривались вчера... Вот сюда можешь положить...

Я разделся, после чего Альбина отвела меня в ванну, сказав после душа пройти в зал. И торжественно, как мажордом на приеме британской королевы, объявила:

– Одежду не одевай! Как и договаривались, мы с нетерпением ждем, чтобы использовать твой рот по назначению!

... Блин, могла бы и попроще выразиться. Наверняка эту фразу она где-то в нете подцепила. В одном из тупых дрочерских рассказов на тему фемдома, которыми сейчас забита сеть... Зато хоть предельно откровенно... Это все конечно хорошо, но если ее раскованность перерастет в склонность к жесткому доминированию, мне просто нечем будет ей ответить – она одна отметелит меня, как боксер шахматиста. А с подругами...

Для себя решаю быть предельно сдержанным, не поддаваться на провокации и в случае чего (плетки, палки, страпоны...) просто удирать, бросив все.

Да, там в прихожей я слышал не радио... Когда, приняв душ, я полностью обнаженный зашел в зал, меня ждал сюрприз – женщин было три, а не две, как договаривались. Они сидели в легких креслах возле стола, курили и пили вино.

На всех, кроме трусиков, ничего не было.

Две другие незнакомки были примерно одного возраста с хозяйкой квартиры – 28-30 лет. По-виду обычные молодые горожанки. Все симпатичные, с красивыми ногами, но уж больно все как-то резко происходит...

Альбина, заметив мое легкое замешательство, сказала:

– Ты же не против, что нас трое?..

Я согласно кивнул головой.

– Тогда знакомься. Это Юля! – женщина с длинным каре рыжих волос, по виду миловидная и обаятельная, улыбаясь, кивает мне.

– А это Надя! – коротко стриженная "готическая" брюнетка с мрачным лицом, черным лаком на ногтях и тяжелым подбородком даже не удосуживается кивнуть, пялясь на меня тяжелым взглядом.

– А это у нас, как вы поняли, Алексей!

– Что он такой мелкий-то? Ты у него документы проверяла, а то еще под статью залетим! – подала голос брутальная Надежда.

– Да проверяла, ему уже почти двадцать...

– Сколько?! Двадцать?!! А что он тогда выглядит как пятиклассник?

– Наверное тяжелое детство, деревянные игрушки... – это уже острит Юлия.

– ... Волосатые руки няни, скользкий подоконник... – мрачно подхватывает Надя.

Альбина, уже севшая в кресло, перебивая смех подруг, начавших соревноваться в остротах по поводу меня, сказала:

– Ну ладно, девочки. Мы лучше узнаем друг друга в процессе общения. Давай приступай! – говоря это, женщина сняла трусики. Затем, похлопав ладошкой у себя между ног, поманила меня пальцем:

– Устраивайся!

А Надежда все так же мрачно добавила:

– Да не халтурь, а то заставим тренироваться на вантузе!…

– Я никогда не халтурю! – пытаюсь придать своему голосу некоторую иронию, но "девочки", изумленно переглядываясь, смотрят на меня, как на говорящий чайник, типа: смотрите! Оно еще и разговаривает.

Блин, чего они надо мной прикалываются? Ну мелкий, и что теперь? Я же сразу сказал об этом... Ну ладно, постараюсь не разочаровать их.

Опускаюсь на колени перед креслом Альбины.

Та чуть придвинулась к краю, взяла меня за затылок и направила мое лицо себе между ног.

Я начал лизать. Щель, поросшая рыжеватыми волосами, у Альбины была внушительная – с выпирающими крайними губами и крупной розовой горошиной клитора сверху.

В ответ на мои ласки п*зда быстро увлажнилась, и мое лицо вскоре все покрылось ее выделениями. А она, держа меня ладонью за затылок, трахала мой рот, двигая тазом, навстречу моему языку.

Подружки, тоже сняв трусы, сидели и пристально наблюдали, проводя пальцами по своим кисам. Минут через 10, после того как Альбина, замерев, выплеснула в мой рот залп выделений, оттолкнула меня:

– Ну хватит... Займись следующей, а я пока выпью немного…

Юлия, сидящая рядом, развела ноги в стороны и сказала:

– Ползи ко мне!

Я перебрался к ней.

Юлия была немного полновата, а делать куни полноватым женщинам в такой позе не всегда удобно, да и куст у нее был заметно гуще, что тоже не облегчало задачу, но я старался. Она вела себя наглее хозяйки и постоянно хватала меня за волосы, прижимая между ног:

– Вот так... еще... отлизывай, тебе же это нравится!... Да, лижи, суй язык глубже...

Ей я лизал минут 15. Оргазмируя, она откинулась назад, зажала мою голову бедрами и щедро накачала рот своими выделениями, после чего просто вытерла киску о мое лицо и пошла в ванную.

Надежда, та что мрачно смотрела, так та просто приказным тоном сказала мне лечь на пол, на спину. И под одобрительный смех громко объявила, что она сейчас будет "еб*ть меня в рот".

Я покорно ложусь на ковер. Надежда подошла, посмотрела на меня сверху вниз и скрестив на полной груди руки, картинно поставила ногу в легкой босоножке мне на грудь.

Ее подруги встретили это одобрительным смехом.

– Надька, ну ты прям как Афина Паллада над пленным лилипутом! Только меча не хватает! – кривясь в ухмылке сказала Альбина.

– Какая, еще, нах*й, Афина! У той босоножек не было, она в высоких плетенках ходила! – под новый залп смеха поделилась своими знаниями наглая Надежда, подвинув ногу мне на шею и шевеля пальцами под подбородком. Ногти на пальцах ног у нее тоже были выкрашены вульгарным черным лаком.

Я сделал рукой рефлекторное движение, чтобы убрать ногу, но наклонившаяся Надежда состроила мне страшную гримасу, и я тут же вернул руку на место.

Одна из женщин, кажется это была Юля, довольно хихикнула.

Надежда горделиво оглядела подруг (видали?!), и некоторое время (струсил возмутиться!) с презрением смотрела на меня, а потом вынула ногу из босоножки и несколько раз с силой провела подошвой по моему лицу.

– Поросенок! Вся морда измазана! – осуждающе сказала она, неторопливо засовывая стопу в босоножку и вставая над моей головой.

... Большая волосатая промежность быстро приближается, заслоняя собой все... Надежда уселась мне на подбородок, после чего придвинула п*зду к моим губам.