Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Записки кунилингера (26 рассказов)
Минут через десять этих «скачек» она снова оргазмировала, наглухо припечатав мою голову своим грузным тазом к полу, после чего попросила вылизать киску насухо, что я старательно и сделал.
... Потом в кресле, забросив ноги на подлокотники и поставив меня перед собой на колени.
... Потом опять легла на кровать...
... И снова наманикюренный палец с большим перстнем указывает мне на пол...
После трех часов тяжелого сношения моего бедного лица, Валентина решила немного отдохнуть, сказав мне:
– Молодец, я пожалуй, еще обращусь к тебе. А сейчас можешь идти…
Я оделся, попрощался и ушел. На прощание в мой карман опустилось несколько купюр. Мне понравилась встреча с ней, наверное не меньше, чем те три тысячи, с которыми я ушел от нее.
8. Эта история произошла пять лет назад в Москве.
Перед поездкой я решил познакомиться с какой-нибудь тамошней дамой для орального секса. Я быстро сделал анкету на сайте знакомств, указал город Москва с поправкой, что сам не местный, но скоро приеду на несколько дней. Коротко и ясно описал цель моего знакомства (куни) и стал перебирать анкеты женщин Первопрестольной.
Я понимал, что затея эта почти безнадежная.
Так и вышло. Мне никто не ответил. Видно, у них там своих лизунов хватает. Хотя несколько сообщения я все же получил – писали геи и бисексуалы, но меня эта публика не интересовала.
И вот уже перед самым отъездом мне написала женщина 42 лет. Ее звали Елена. Написала она коротко и ясно:
– Привет! Не хотел бы по приезду в столицу поласкать мне клитор?…
Вот это да! Конечно!!!
Я скромно ответил, что не против, попросил оставить телефон, и договоримся, что по приезду сразу позвоню.
Женщина после некоторой паузы согласилась, видимо ей не очень-то хотелось давать свой номер незнакомцу, и мы обменялись телефонами.
Когда я четыре дня спустя приехал в Москву, быстро сделал свои дела (навестил тетку и передал ей от мамы банку меда и кучу семейных новостей), а на следующий день позвонил Елене, и мы договорились встретиться.
Да, это где же надо работать, чтобы купить квартиру в таком районе...
Охранник на входе – угрюмый мужлан с перебитыми борцовскими ушами, косо и подозрительно посмотрел на меня, но после вызова "сверху" пропустил.
Поднимаюсь на 14-й этаж в самом чистом лифте, который я видел в своей, тогда еще 22-летней жизни.
Здоровенную высокую дверь открыла женщина лет сорока, примерно моего роста (я, мягко сказать, невысок), но крупного телосложения.
Всем своим видом она напоминала скорее школьную учительницу – волосы уложены в корзинку, очки на цепочке. И вообще, сам ее вид был очень строгий, и не очень вязался с тем, для чего я пришел. Сперва я даже подумал, что это ошибка, или розыгрыш, но женщина улыбнулась, и спросила:
– Так ты Алексей?...
– Да...
– Ну, заходи...
Я разделся, прошел на кухню. Там, к моему удивлению, сидела еще одна женщина. Она познакомила меня со своей подругой Венерой 39 лет.
Вот та была настоящая богатырша, с немного азиатскими чертами лица – выше нас на голову и тоже крупного телосложения, с широкими бедрами и сильными плечами.
Мы попили кофе, пообщались.
– Ну что, Леша, начнем?...
– Да, конечно.
Я, немного смущенный как обстановкой, заставляющей ощущать себя крестьянским холопом в барском доме, так и "двойным" вниманием к своей персоне, попросил разрешения сходить в душ.
Елена великодушно согласилась, хотя особой радости от этого явно не испытывала.
Приняв душ в виденной мною только в кино ванной и хорошо сполоснув рот пшикалкой-антисептиком от заболеваний, передающихся при орале, я вышел и прошел в зал.
Елена была уже полностью обнажена и лежала на разложенном диване. Венера, до этого что-то рассматривающая в окне, при моем появлении уселась в жалобно скрипнувшее кожей кресло и сказала:
– Алексей, меня можешь не стесняться, я просто понаблюдаю…
Спорить с женщинами ее габаритов хлюпикам вроде меня бессмысленно...
Елена же лишь улыбнулась, как мне показалась понимающе, и широко расставила ноги в стороны. Ее гладко выбритая щель манила своими розовыми лепестками. Я присел на ковер, взял ее стопу, приподнял ее, прикоснулся губами к ее голени и поцеловал, потом стал целовать колени, после, покрывая поцелуями бедра, я подкрался к ее красивой киске. Немного полизав вокруг половых губ, давая ее половым железам выделить свой сок, нектар, я аккуратно, языком развел губки в стороны и проник в ее щель.
Елена начала стонать:
– Да, вот так, полижи меня внутри…
Я засовываю язык в киску как можно глубже, а также проникнув во влагалище одним пальцем, массирую его стенки. Минут через пять моей ласки женщина попросила:
– Теперь пососи клитор…
И я переключился на ласки клитора. Венера тем временем обнажилась, и прилегла рядом с нами. Она внимательно смотрела, как я ласкаю киску ее подруге, и начала потихоньку мастурбировать.
Я лизал и сосал клитор, глубоко засунув язык в ее влагалище, и имитируя им движения члена.
Вскоре Елена стала дрожать и ее начала накрывать волна оргазма. Она, ладонью за затылок, прижала мое лицо к кисе и тазом двигала вперед, как бы трахая меня в рот, а я пил ее соки.
После оргазма, Елена раскинула руки в стороны со словами:
– Как же хорошо…
Я повернулся на бок и увидел, что Венера, откинувшись в кресле на спине, продолжает погружать пальцы во влагалище. Поймав мой взгляд, она улыбнулась и сказала:
– Полижи, пожалуйста, и мне…
Я, конечно, не стал возмущаться, как я уже сказал с такими богатыршами просто опасно спорить, но для вида, главное чтобы не выглядеть совсем уж покорным пиздолизом в глазах этих богатых баб, сказал:
– Да у меня язык устал…
Но тут и Елена тоже попросила:
– Ну давай, что тебе трудно, что ли…
Я ответил:
– Ну ладно…
Присел между бедер Венеры (такие мне шею свернут на раз!...) и погрузил лицо в ее промежность. Она у нее, в отличие от елениной, была густо заросшей. Делал куни долго и старательно, впрочем особо стараться мне не пришлось, почти сразу ее смазка обильно потекла из влагалища. Венера начала постанывать, а потом забросила бедра мне на шею и сплела ноги у меня на спине. Краем уха я слышал, как и Елена стала постанывать в такт подруге.
Наконец Венера обильно и шумно оргазмировала, по счастью всего лишь слегка придушив меня мощными ляжками, я встал и пошел в ванную.
После душа мы снова немного посидели на кухне. Женщины оказались подругами, но не любовницами. И Карина, приглашенная Еленой для страховки на случай "эксцесса", первоначально вовсе не имела никаких видов на незнакомого молодого лизуна. Но завелась уже в процессе.
– Ты как, готов к дублю?
И мы, вернее я, вернее они со мной, повторили все еще раз.
Когда, уже в конце, Венера предложила мне деньги за секс, я конечно начал деланно отказываться, но деньги, две тысячи, потом все-таки взял:
– Ну, если только на дорогу...
Нда... Вообще-то недорого они меня оценили...
Потом мне вежливо сказали, что пора уходить.
Вот заразы – поматросили и бросили! Даже не предложили остаться. А Венера, взяв из серванта бутылку вина, направилась куда-то, и вот уже чем-то гремит на кухне. Наверняка сейчас будут ужинать, пить вино (стопудово дорогущее...), и со смехом обсуждать придурка-пиздолиза!
Одевшись, со мной довольно равнодушно прощаются, Венера – так та вообще не выходит, явно занятая чем-то более важным, чем прощание со странным молодым человеком.
Я ухожу. Под конец мне сообщают, что может быть (так ты через три дня уезжаешь?...) позвонят через пару дней.
Ну, не знаю, не знаю... Все-таки классовое высокомерие унизительнее сексуального. Хотя в глубине души я сознавал, что по первому же звонку Елены брошу все и приеду.
Она больше не звонила, но спустя почти год обо мне вспомнила Венера. Но это уже отдельная история.
9. Вечер с культуристками
Александру я знаю несколько лет, мы познакомились по интернету. Ей 49 лет, она почти 20 лет занимается силовым фитнесом, имея фигуру, которой позавидовали бы кандидаты в ОМОН. Она бисексуальна, но с мужчинами предпочитает исключительно оральный секс. Да и вообще, как я понял, куни для нее является не просто сексом, а чем-то вроде священного ритуала, в котором для себя она оставляет роль суровой богини, а на шлифующих ее вульву коленопреклоненных женщин и мужчин (вернее юношей не старше 25-ти) смотрит как на приносящих жертву рабов. Никак не меньше.
Недавно она позвонила мне и лениво растягивая слова, предложила встретиться. С ней и ее любовницей Оксаной. Я не обманывался насчет ее расслабленного тона, когда дойдет до встречи, Стальная Шура, как я называл ее для себя, даст угля стране.
Ее очередная фаворитка была мне незнакома, но уже имея некоторое представление о вкусах Александры, я догадывался, что скорее всего это будет блондинка спортивного сложения. Эдакий вариант Марии Шараповой – наверняка высокая, ногастая, попастая и с широкими плечами.
В итоге я конечно согласился, но сразу предупредил, что трахать ее подругу обычным способ мне особо удовольствия не доставит.
Встречу назначили на выходные, у Александры дома.
А вот и воскресение. День обещает быть дождливым, впрочем, почему обещает, он им и оказывается, и я вприприжку несусь от довезшей меня маршрутки к новой 16-этажке. Когда я пришел к ним, хлюпая мокрыми кроссовками, обе дамы ожидали меня в костюме Евы.
– Тапки одень! – вместо приветствия сурово сказала Александра, протягивая мне руку для приветственного поцелуя. Надо сказать, поначалу она хотела приучить меня к поцелуям ног, что я послушно и исполнял, со всей трепетностью целуя переплетенную узлами вен стопу культуристки, но по каким-то, только ей ведомым причинам, отказалась от этого.
<< назад | [1] [2] [3] [4] [5] 6 [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] | далее >> |