Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Записки кунилингера (26 рассказов)

8 183 просмотра • пожаловаться
Автор: Женя Кунилингер
Секс группа: Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  4  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]

Карина – длинноногая симпатичная девушка с аккуратной попкой, с веснушками и длинным "конским хвостом" светлых волос. Не красавица, но очень обаятельная и смешливая. Пожалуй, это был первый раз, когда она была одна, обычно рядом с ней всегда находились подруги.

Она (вот странность) сказала, что никуда не спешит, да и я особо не торопился.

Мы, как водится, поговорили о работе, о знакомых. Надо сказать, до этого мы уже спали с ней один раз после вечеринки у общих знакомых, и тогда я лизал ей. Произошел этот достопримечательный факт явно под влиянием зеленого змия, и впоследствии мы даже не пытались как-то сблизиться.

Трахнулись и разбежались – считал я, когда после здоровался с ней, и перебрасывался несколькими незначительными фразами. Она тоже не поднимала эту тему, видимо оставаясь благодарна за отсутствие у меня навязчивости.

Так вот, мы сидели на скамейке, жмурились на майское солнышко и пили пиво. После второй бутылки "Балтики-Тройки" Карина стала спрашивать меня о личной жизни – с кем встречаюсь, есть ли серьезные отношения. Я честно ответил, что серьезных пока нет, так, встречи только для секса и все.

И тут она (вот это бомба!), с сожалением допивая бутылку, и как бы между делом сказала, что ей понравилось, как я отлизал ей на той вечеринке, и что она не против повторить.

Я, как бы шутя (так легче потом отмазаться, что, дескать, просто так сказал) ответил:

– А в чем проблема? Могу прямо тут…

Она посмеялась:

– На лавке, что ли?..

Я, уже видя что та воспринимает все серьезно, хотя ценой этому скорее всего был литр выпитого пива, сказал:

– Ну зачем на лавке... Тут есть спуск к реке, там роща, берег весь лесистый, станем где-нибудь, да я и полижу тебе…

Карина немного подумала и сказала:

– А что, это даже интересно, секс в общественном месте, роще, где гуляют люди – это круто…

Вот всегда женщины пытаются объяснить свои желания чем угодно, только не зовом плоти – "это круто","это ради интереса", что угодно только не то, что под трусиками вдруг засвербило.

В общем, мы встали и пересекая парк, направились к спуску реки.

Немного пройдя, мы остановились около поваленного дерева в березовой роще. Закурив, мы прислушались. Неподалеку, вокруг нас, был слышен смех и чьи-то голоса. Но было ясно, что люди находились на месте, скорее всего, просто пили пиво и отдыхали.

Карина была одета в футболку и короткую широкую юбку складочками, не знаю, как они называются. Я подошел к ней, облокотившейся спиной о березу, представляя, как сейчас буду ласкать ее упругую кису. Она положила руки мне на плечи и поцеловала в губы, я же, расценив это как сигнал к началу, немного приподнял юбку и стал ладонями гладить тугие ягодицы. Потом скользнул ладонью под ее трусики и пальцем коснулся половых губ.

Ее горячая щель уже увлажнилась, и в трусиках было мокро и липко. Я опустился на колени на траву и стянул с нее трусики. После чего Карина просто поставила одну ногу на заваленное дерево, как бы приглашая меня.

Я поднырнул головой между ее ног и стал лизать.

Сперва я просто лизал ее щель, широко распластав язык, снизу вверх. Потом, раздвинул половые губы и стал проникать кончиком языка внутрь. После начал ласкать ее клитор, быстрыми лижущими движениями и периодически сосать его, глотая ее выделения. Карина текла, прижимая меня за затылок, к своей кисе:

– Давай... Еще!... Да-а-а лижи-и-и... Лижи-и-и-и...

Вскоре я почувствовал, что она еще сильнее прижала промежность к моему лицу и стала подмахивать своей п*здой мне навстречу.

Я понял, что скоро приближается оргазм, и еще усерднее заработал языком. Оргазмировала Карина на удивление тихо, застыв и запрокинув голову назад и прижимая мою голову руками у себя между ног.

Она накачивала мне в рот свой сок, который я по мере наполнения рта проглатывал, просто выпивая ее щель. После чего уже насухо подлизал ее.

Моя приятельница надела трусики, оправилась и подмигнув, сказала:

– А ты ничего...

Мы стали выходить из рощи, по дороге с любопытством рассматривая расположившихся на отдыхе людей.

После этого я сбегал за пивом, и мы, усевшись с ногами на полуразрушенную скамейку, некоторое время блаженно пили его. Разговор больше не клеился, да и, если честно, желания на него не было.

Уютно сидеть, смотреть на закатное солнце, греясь в его лучах, глазеть на таких же праздношатающихся – что может быть лучше!

Примерно через полчаса, когда пиво было выпито и выкурено уже пара сигарет, Карина спросила:

– А ты не хочешь повторить?

– Пиво? – я попытался прикинуться непонимающим.

Карина рассмеялась и быстро оглянувшись по сторонам и убедившись, что на нас никто не смотрит, подняла подол и сдвинув трусики, засунула туда палец.

Потом вынула его и провела им у меня под носом.

– Ну? Хочешь еще?

– Конечно хочу! Языком?

Карина рассмеялась:

– Да, именно им! Он у тебя классный...

И мы пошли на то же место.

Я точно так же сделал ей куни, единственно отличие было то, что теперь я, сев на землю, оперся на отведенные назад руки, а девушка встала надо мной.

В этот раз оргазм наступил на пару минут позднее.

... В третий раз, спустя еще час, все произошло примерно так же, только после этого Карина присела и пописала. Встав и не опуская подол, она некоторое время задумчиво смотрела на меня, явно решая, попросить ли ей подлизать ее после писинга или нет.

Видимо, девушка все-таки сочла, что это будет уже слишком и поправив трусики и юбку, сказала:

– Ну что, пора, наверное, по домам...

Мы попрощались на остановке, где она села в маршрутку. Я дал ей номер своего телефона и сказал, что если она захочет куни, то может звонить когда угодно.

Но звонков от нее так и не было, а спустя полгода я узнал, что Карина уехала жить в Екатеренбург.


6. Раскованная адвокатша

Анна, моя знакомая, позвонила мне поздно вечером и спросила:

– Лизун, ты не занят? Не хотел бы встретиться? Места правда нет, но можешь полизать мне в авто…

– Да, конечно...

– Ну вот и умничка!

Анна Марковна, юрист по экономическим вопросам, со мной обычно не церемонилась, и по имени меня почти никогда не называла, предпочитая полуоскорбительное: Лизун. Узнав от подцепившей меня по сети подруги о моих "талантах", и передавшей ей "лизуна" как подарок, Анна воспринимала меня как некое экзотическое животное. Со смесью веселого интереса и брезгливости.

Кстати, последнее ей явно не мешало пользоваться моими услугами.

Была весна, позвонила она почти в полночь, на улице темно, можно припарковаться где угодно, да и куннилинг в машине, это прикольно и возбуждает. Мы встречались уже почти десять раз.

Конечно же секса, кроме куни, как такового у нас с ней не было, это она дала мне понять сразу, но мне она нравилась своим грубоватым веселым цинизмом и раскованностью.

Анне было 39 лет, симпатичная, крупного телосложения дама, и намного выше меня. Ну, а куни она любила просто безумно. Мне же в то время было 23.

Итак, я согласился и стал собираться, так как жила она в 10 минутах езды от меня.

Через пол часа мы уже ехали с ней на поле старого аэропорта нашего города. Форд ее был небольшой, и по дороге я размышлял, как в нем будет удобнее делать куни. На заднем сидении, сразу отпадало, будет неудобно.

– Ладно – подумал я, что-нибудь придумаю.

Когда мы остановились на поле, там уже было несколько машин. Было понятно, что не одни мы такие, в это время туда всегда съезжаются пары для секса. Никто никому не мешал, и мы остановились метрах в 30-ти от какого-то джипа. Вышли, Анна открыла двери и стала сдвигать кресла назад, потом откинула их и сказала:

– Вот так, думаю, уместимся, я на креслах, тебе придется сидеть внизу…

Лизать в экстремальных условиях мне предстояло не впервой и я бодро ответил:

– Все нормально…

Анна разделась в машине, включила музыку, своими трусиками прикрыла магнитолу, так как она сильно светилась, освещая салон и позвала меня. Я сполоснул рот антисептиком и полез в салон. Она расставила ноги и сказала:

– Давай, опускайся, я уже давно вся теку...

Я кое-как скрючился на коленях между ее бедер. А там уже все было мокро и лоснилось от выделений. И первым делом все это старательно слизав, я приступил непосредственно к киске.

Анна стонала:

– Да!... Давай, лижи... Я знаю, тебе нравится…

Я втянул в рот ее внешние половые губы и начал старательно посасывать и массировать языком эту набрякшую плоть, одновременно руками поддерживая таз, чтобы Анна, уже довольно обмякшая, не сползала. Хорошим было то, что мне в такой позе оказалось достаточно удобно, даже удобнее, чем иной раз сидя на заднем сидении.

Я продолжал старательно лизать ее багровую щель, периодически подлизывая сочащиеся из нее выделения. Ныряя языком в ее горячую плоть, ощупывал стенки влагалища, игрался с ее холмиком любви, щекотал, сосал его. Долго терпеть мои оральные ласки она не смогла. И вскоре, забросив одну ногу мне на шею и подмахивая тазом навстречу языку, она схватила меня за голову и плотно прижав к промежности, закричала громче магнитолы:

– Давай, давай же... рот шире-е-е... А-а-а-а-а-а, я ко-о-о-нча-а-а-ю-ю-ю-ю-ю-ю…

И, мелко задрожав, застыла.

Кончив мне в рот, попросила, вернее приказала, подлизать лобок и щель, после чего перевернулась на живот и с деланной томностью спросила:

– Не хочешь полизать мне попку?!…

Я не отвечая, послушно развел ее ягодицы, опустил между них лицо и кончиком языка, нащупав анус, начал лизать его, делать анилинг. Она лежала молча. Только немного выпятив попу навстречу моему языку. Я лизал анус, иногда проникал кончиком языка внутрь и трахал ее дырочку. Лизал ей попу в машине я минут 15. После чего Анна остановила меня: