Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Записки кунилингера (26 рассказов)
– Леша, спасибо! Хватит уже...
... Ну наконец-то меня, пусть и под конец, назвали по имени.
Когда она отвозила меня назад до дома, спросила:
– Итак, юноша, вам понравилось делать куни в машине?..
Я честно ответил, что да, немножко неудобно, но сами экстрим-условия мне нравятся. Будь то куни в каком-нибудь парке, лесу, пляже, или отлиз в авто, офисе.
Анна рассмеялась:
– Ну, мест можно поэксперементировать еще… Я подумаю, где нам занять твой язычок работой…
Слово она свое сдержала. И вот уже через пару дней на каком-то корпоративе в ее фирме, где она представила меня как своего клиента, я несколько раз лизал ей, стоя на коленях в специально полуоткрытой кабинке женского туалета.
К тому же кабинка еще и была первой к выходу, пройти мимо которой, и не увидев что в ней происходит, было невозможно.
... Два раза раздавался цокот каблуков заходивших в туалет женщин. И в обоих случаях Анна властно привлекала мою пытающуюся отвернуться в этот момент голову обратно к своей склизкой "кормушке".
Вошедшие же, сперва услышав на пороге томные постанывания Анны, а потом уже и видя в этом сугубо дамском месте юного придурка, чью шею сжимали бедра сидящей над ним зрелой женщины, застывали в ступоре. Они наверняка узнавали сидящую надо мной, но так ничего и не сказали.
Вот ведь выдержка у ее коллег-адвокатес...
А может, Анна таким своеобразным образом повышала свою репутацию в фирме. Кто их юристов – извращенцев по умолчанию, знает... – думал я уже после этого.
7. Рубенсовские формы...
Недавно мне позвонила моя знакомая Марина. Я делал ей куннилинг несколько раз. Правда, она не обращалась ко мне уже полгода, но я знал, что она недавно вышла замуж, так что надобность во мне, скорее всего, отпала.
Во время звонка она начала говорить о своих подругах по работе, пока я сразу поняв, о чем может идти речь (новая женщина!) не подсказал ей:
– Марин, да говори конкретно, чего звонишь…
– Леш, а ты не мог бы полизать киску моей начальнице отдела? Это хорошая серьезная женщина, а насчет афиширования не беспокойся…
Да я как-то, если это не касалось моих знакомых, об этом и не беспокоился, хоть ты по телеку меня транслируй.
Даже наоборот. Да и Марина явно не была ветреной болтуньей Викой, а к тому же я был кое-чем ей обязан, и поэтому, попытавшись придать голосу максимум великодушия, сказал:
– Ну, если ты просишь... Давай ей мой номер телефона, пусть скажет, что от тебя…
И вот через два дня Валентина Николаевна мне позвонила.
Мы договорились встретиться с ней на съемной квартире. Обычно я, по возможности, стараюсь увильнуть от оплаты квартир. Ну, должен я, если меня имеют, хоть в чем-то иметь маленький бонус. Я же еще маленький, ха-ха.
Валентина, которая, как и большинство дам, сразу попросила называть ее только по имени, сняла однушку на Си****ва, и сбросила адрес мне по смс.
Неплохо. И рядом, и дома там вполне приличные.
И уже вечером я пришел по указанному ею адресу.
Мне открыла темноволосая женщина лет сорока, высокая, ростом примерно 175 и полного телосложения. Не красавица, черты лица резки, с колючим взглядом темных глаз из-под учительских очков и с мощным раздвоенным "волевым"подбородком, больше идущему голивудскому актеру, но не женщине.
Впрочем, меня это ничуть не растраивало. Когда я делаю куни, мне не особо важен типаж женщины, важнее ее отношение к этому и, естественно, желание. В конце концов, я же не в загс собираюсь идти с ними.
Идем на кухню. Кофе, печенье, сигареты...
Валентина сидит напротив и не дает ни одного шанса думать о ней, как об объекте предстоящего интима – запахнута в халат, ни сантиметра лишнего для обозрения.
Мы немного говорим. О Марине, моей учебе в юре, планах после института, но ни слова о том, для чего я здесь. Как-будто пришел к подруге, а там оказалась ее мать, приглядывающаяся к выбору дочки и ведущая целомудренную беседу.
Во время разговора я сразу понял, что Валентина, под стать внешности, оказалась довольно крутой собеседницей, сумевшей с самого начала и одной лишь интонацией в голосе дать понять, что мой номер здесь – шестой.
Нет, все было вежливо, но еле заметные и очень действенные "останавливающие" собеседника взмахи ресниц, такая же еле заметная задумчивая гримаса, как бы говорящая – надо бы проверить, о чем ты трепешься и если соврал...
В общем, чувствуется, что она начальница и привыкла быть ведущей. Я же постепенно чувствую себя как незадачливый двоечник перед учительницей. Это когда знаешь, что двойка тебе по каким-то ведомым только ей причинам вроде не грозит, но и за нормального тебя тоже не считают.
... Ну и ладно...
Итак, кофе выпито, а мои перспективы в качестве потенциального юриста обсуждены.
– Ну что, Леша, наверное приступим... Иди в душ... Потом можешь взять синее полотенце... Я в спальне...
... А почему не красное? Оно вроде побольше и попушистее?... – думал я, стоя под тугими горячими струями.
Когда я вышел, злорадно отмечая чуть влажный след тапоков на паркете (убираться, если тетка не окажется суровой садисткой, не мне), Валентина уже лежала на кровати, накрывшись простыней.
Я подошел и она с явным смущением откинула простыню.
... Да, понятно смущение до этого казавшейся такой хваткой в общении женщины: если такая случайно сядет на вас, то вы, как в глупом детском анекдоте, превратитесь в фотографию. В смысле – в абсолютно плоскую вещь: груди, больше похожие на зрелые астраханские арбузы, живот как у рубенсовских моделей, просто необъятные ягодицы... А вот и мой "рабочий объект" – между широченных бледных бедер и выглядывающие из густого каштанового куста здоровенные багровые половые губы.
Зная, что изначальная униженность "партнера" может существенно придать уверенности практически каждой обладательнице вульвы, а я ведь вызван сюда именно для этого, опускаюсь на колени и мягко целую красивую белую ступню.
Это явно вызывает одобрение у Валентины, и та, уже поднеся к моему лицу и другую, кокетливо и призывно шевелит ее пальцами.
... Ну, если даме так нравится... Старательно работаю языком и губами, вылизывая стопы от пальцев до пят.
Видимо, посчитав, что облизывания пяток достаточно, Валентина, причем явно увереннее, спрашивает, показывая пальцем себе в промежность:
– Тебе как удобнее будет?...
– Если вы к краю ляжете...
Под протестующие скрипы кровати женщина ложится как можно ближе к краю.
– Вот так?...
– Да...
Делать куннилинг полным женщинам не всегда удобно. Часто, как сами понимаете, просто сложно дышать. Ласкать же поверхостно – никаких проблем. Но я люблю охватывать ртом область клитора, ласкать и сосать его. И когда ласкаешь женщину там – внизу, следует дышать носом. Вот тогда-то нос часто перекрывается или складкой жировой, или утыкается в живот. Приходится отпускать клитор, чтобы перехватить воздух, и часто это происходит в самый неподходящий момент, когда женщина уже скоро готова кончить. Просто нужно приспособиться. Да и каждому делать куннилинг, нравится по-разному. Не знаю как остальным.
Я понял как Валентине нравится больше и приспособился под нее. Она лежала на спине, а ноги, уже не стесняясь и не говоря ни слова, просто поставила мне на плечи, поэтому живот как бы ушел вверх. В таком положении и мне было удобно. Я ласкал ее, сосал и щекотал кончиком языка клитор, а она мяла свои большие груди и стонала:
– Да, малыш... Давай!... Вот так... Соси, соси меня…
Ее киска текла, мое лицо все было покрыто ее выделениями, даже ресницы склеились. Хочется отметить, что вообще, когда я лизал киску полным или полноватым женщинам, то замечал, что смазки всегда бывает достаточно много. Мне нравится когда киска течет. Не всегда, но в большинстве случаев.
Валентина начала постанывать:
– Да!... Да-а-а!... Еще!... еще-е-е!!... да-а-а-а!!!...
Я понял, что она сейчас будет кончать, ввел два пальца ей во влагалище, а сам стал еще усерднее сосать клитор. Вскоре она напряглась, и первая порция выделений пошла мне в рот. Я тут же проглотил их.
– … Да-а-а-а-а!!!... О-о-о-о да-а-а-а-а!!!
Валентина оргазмировала, выдавая порции своих выделений в мой широко открытый рот.
После оргазма, немного полежав, она пошла в душ. Я же умыл лицо от ее выделений и прошел на балкон подышать свежим воздухом. Минут через пять женщина окликнула меня:
– Алексей, ты где? Я думаю, можно попробовать еще разок…
Я выбросил окурок и подошел к кровати, но она, показав пальцем на ковер, сказала:
– Ложись на спину, я сяду сверху…
... Куда делось ее смущение? Наверное, вышло в тот момент когда ее ляжки по-хозяйски сжали мне шею, а может еще раньше, когда я без всякой просьбы начал лизать ей пятки?... Да и чего ей, как и остальным встречающимся со мной девушкам, женщинам и теткам стесняться мелкого парня, который сам позволяет делать с собой подобное... – неожиданно философски подумал я, ложась на спину и пялясь на опускающийся на мою шею огромный таз.
Усевшись, Валентина широко развела ноги в стороны и поставила стопы на уровне моей головы. Немного поерзав и чуть подав таз вперед, она расположила свои "губы" на моем рту.
– Приступай!...
Приступаю, с влажным чавканием погружая язык в багровую щель.
Видимо, сидеть так ей было не очень удобно, и вскоре Валентина поменяла "посадку". Теперь полная женщина уже просто села своей щелью мне на лицо, облокотилась на руки и стала буквально трахать мой рот.
– Ты же хочешь, чтобы я тебя напоила, так старайся же... давай... вот так… – она втирала лобком мою голову в жалобно поскрипывающую постель. Валентина громко постанывала и неистово выкручивала свои огромные соски, а ее мощная промежность, обильно размазывая смазку, буквально ездила по моему лицу. Иногда женщина откидывалась назад, брала мой член в руку и дрочила. Наверное, со стороны это было похоже на то, что взрослая полная женщина просто сношает своей пиздой лицо парня.
<< назад | [1] [2] [3] [4] 5 [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] | далее >> |