Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.
Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.
Записки кунилингера (26 рассказов)
Тамара, на минуту зайдя за невидимую озерным "зрителям" другую сторону машины, вышла уже полностью обнаженной. Величественно и неторопливо тряся налитой грудью пятого размера, она встала надо мной, сперва искоса посмотрела на "туристов", потом сверху вниз на меня и стала опускаться своей промежностью на мое лицо.
Прижав свою щель к моим губам, таможенница немного и очень развратно вихляя бедрами, поводила ею по лицу:
– Ну что, готов?..
Я утвердительно кивнул головой.
Тамара, опять бросив косой взгляд на вытянувших шеи зрителей, немного привстала, завела руки под бедра, немного раздвинула киску, напряглась и начала писать.
Сперва пошла тоненькая извивающаяся струйка, но потом напор усилился и мощные струи стали заливать мой широко открытый рот, да и все лицо.
Я даже не успевал проморгаться, почти сразу зажмурив глаза – теплая соленая жидкость заливала глаза, проникая в нос и уши.
Закончив писать и выдавив последние капли на мое лицо, Тамара снова присела над моими губами. Громко, явно, чтобы те услышали, сказала:
– Ну, тебе понравилось?... Вижу, что понравилось... Подлижи...
Я подлизал, после чего она пошла купаться в озере.
За все это время, а с ее первого стона в машине и до того, как она стала неторопливо отжимать волосы, прошло более получаса, пожилая пара не проронила ни слова, глядя на нас, как зомбированные бандерлоги на Каа. У мужика, кажется, даже усы поднялись.
А я, впервые использованный так публично, испытывал смешанные чувства, понимая, что в этот раз оказался предметом демонстрации возможностей закусившей удила женщины.
26. Пьяные самки
Недавно со мной связалась моя старая знакомая Ирина, 42 лет. Она спросила меня, не занят ли я. Она с приятельницами отдыхает в кафе, скоро будут расходиться, но сама она, вместе с подружкой Ольгой в продолжение вечера хотели бы попросить меня сделать им куни. И как я отношусь к тому, чтобы полизать киску ей и ее подружке.
Как она, пяно хихикая, сказала: "Девчонка 37-ми лет. Хорошая, чистоплотная, веселая."
Я знал, где живет Ирина и ответил, что подъеду через час.
И вот уже минут через сорок я зашел в квартиру Ирины. Ирина – плотная, среднего роста, брюнетка с красивым чеканными лицом античной богини. Будь она высокой и стройной, с таким лицом она, наверное, вполне могла бы завоевать титул Мисс Мира. А так – всего лишь инспектор по саннадзору.
Мы прошли на кухню, где она познакомила меня с Людмилой.
"37-летняя девчонка" оказалась нагловатой блондинистой толстухой с обиженно поджатой нижней губой и жаждой конфликта в злых прищуренных глазах.
Я знал такой тип людей, знал на что они способны, особенно когда они навеселе и к тому же явно сильнее тебя, и приказал самому себе не спорить с ней, если только та не выкинет чего-то уж совсем форсмажорного.
После приветственных слов Ирина снисходительно отрекомендовала меня подруге как:
– Ну, это тот, о котором я тебе только что говорила,...
И Людмила, пьяно хихикнув, уставилась на меня, как трехлетний ребенок на дрессированного медведя.
Да... Я уже жалел, что пришел...
Мы посидели немного, болтая на самые разные темы, преимущественно обсуждая их подруг, вернее, это они их обсуждали, а я, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания, просто молча сидел.
Примерно через полчаса оживленной дискуссии о "суке Юлии Вадимовне" Ирина все-таки вспомнила о цели моего прихода. После чего сказала, чтобы мы пока пообщались с "Людочкой", а она примет душ.
Я, к тому моменту просто раздавленный экспрессивной беседой дам и бескомпромиссностью их оценок знакомым им людям, да и просто ощущением своей чуждости в этом месте, решительно не знал о чем вести разговор с "Людочкой". Но та взяла инициативу в свои руки.
– Леш!... Ик... Тебе же нравится орально ласкать женщин, ты ведь даже не просишь ничего взамен... Ик...(ну Ирина!...) А ты знаешь, кстати, сколько тебе лет?
– 24...
– О, да ты взрослый мальчик!... А ты знаешь, обычно мужское отношение к куни совсем другое!... Да!... Мужикам лишь бы кому вставить, трахнуть!..."И в то, и в это!" – явно кого-то передразнивая, зло сказала она.
И уже без злобы, просто констатируя этот горький факт, продолжила:
– Ну, а если уж он сделал тебе куни, то ты будешь обязана ему полжизни... Какие вы, мужики, все-таки мудаки!!!
Последнее было сказано с большим душевным надрывом, и я как можно кротко ответил ей в том духе, что не все мы, самцы, такие гады. А потом, видя, что Людмила на этот провокационный тезис вроде не в обиде и явно допускает существование более-менее приличных представителей противоположного пола, храбро добавил, что есть мужчины, которым нравится делать куни, даже если их не просишь, и что я один из таких.
На что Людмила лишь хищно улыбнулась.
Ну, а там уже я и вовсе разнузданно заявил, что есть масса женщин, которые обожают делать минет.
Нашу чувственную беседу, грозящуюся закончиться если не изнасилованием, то банальным избиением автора данного повествования, прервала Ирина, вошедшая на кухню. Она зашла полностью обнаженной, подняла со стола бокал с вином, выпила его и сказала:
– Ну, подружка, ты тут не скучай! Сходи в душ пока. Или можешь поприсутствовать. Понаблюдаешь, как тете Ире куни делают...
Людмила выбрала первый вариант и направилась в душ. Я, ведомый за руку, последовал в зал отлизывать "тете Ире" киску. Ирина в отношениях со мной пыталась выставить себя строгой женщиной, говоря, что иногда позволяет себе пороть мужчин плетью. И что ей это нравится и возбуждает. Но я догадывался, что это скорее хвастовство. В отношении со мной дальше пощечин и одного несильного пинка по ребрам (да и то после разговора с кем-то по телефону) она не заходила.
Ирина легла поперек широкой кровати, расставила ноги в стороны и сказала:
– Ну что смотришь?... Давай приступай!... Хорошо отполируй мою "девочку" языком!!...
Вот ведь зараза, подумал я, пять минут назад была вполне вежлива и добра, а тут на тебе, ведет себя как эта Людмила.
Я присел на колени и опустил голову между ее бедер, погрузив лицо в "девочку" – здоровенную волосатую щель с нагло торчащим клитором.
Я прекрасно знал, какой куни нравится Ирине, благо опыт с ней был немалый, поэтому, немного полизав ее половые губы и дав вульве достаточно взмокнуть, я ввел два пальца ей во влагалище и начал работать ртом над клитором – сосать его, покусывать, облизывать со всех сторон, не забывая одновременно работать пальцами в п*зде.
Уже во время отлиза я услышал, как в комнату зашла Люда. Она прилегла на кровать рядом с подругой и стала наблюдать, как я делаю той куни.
Я быстро-быстро работал языком по клитору, одновременно пальцами имитируя движения члена и вскоре почувствовал как Ирина напряглась.
Поняв, что дело подходит к финалу, я охватил ее торчащую, набухшую кровью плоть губами и начал просто сосать ее.
Кончала Ирина, как и всегда, бурно, схватив меня за волосы и буквально припечатав к своей п*зде, и водя ею по моему лицу. Я вылизывал все, что она выделяла, попутно жадно хватая воздух носом, а Людмила в это время приговаривала:
– Давай... давай!!... Пей из нее!!!...
А потом:
– Подотри...
Ирина раскинула руки в стороны и постанывала что-то вроде:
– Бля, хорошо-то как…
Когда я встал и пошел умываться, услышал в спину брошенное Людмилой:
– Давай быстрее! Тебя ждет еще одна неотшлифованная п*изда!…
Когда я вернулся, Людмила указала мне на пол и пафосно произнесла:
– Ложись на спину! Я сяду на твой рот!...
Могла бы и не говорить. И так понятно...
Когда я выполнил ее просьбу, она взобралась на мое лицо, накрыв мои губы своей киской и со словами:
– Ну давай, поехали!!!… стала ерзать по нему, втирая п*зду в мой рот, нос, да и вообще, водя ею и размазывая смазку по всему моему лицу. Иногда она останавливалась и просила высунуть язык, и в это время лизал уже я.
Но все же она больше просто мастурбировала п*зду о мое лицо.
... Эти скачки продолжались около получаса, после чего Людмила замерла и произнесла:
– Отк-ры-ы-ы-ва-а-ай ро-о-о-т!... Я-а-а-а ко-о-онча-а-а-ю-ю-ю!!!... Она вдавила мою голову в матрац и закатив глаза, стала оргазмировать мне в рот. Я слизывал сочившиеся из ее киски выделения и глотал их.
Посидев немного, Людмила грубо взяла меня за скулы, заставив мой рот открыться еще шире, и просто вытерла свою п*зду о него.
Уже слезая с моей головы, полная блондинка с глазами хищницы, сказала Ирине:
– Как же я хотела поссать ему в рот. Бл*дь, вот если бы не побоялась намочить кровать, точно нассала бы!
И уже мне:
– Ну, а ты как на это смотришь? Еще как-нибудь, отлижешь нам, и с дождем?...
– Да, конечно...
– А может в туалете ему нассать?...
На что Ирина вежливо, но твердо отказала подруге:
– Нех*й делать! Ты же опять мимо нассышь, так что потом х*й вытрешь! А вонять с неделю будет!... Нет уж, веди его к себе и хоть сри на него!
Я-же тихо-тихо поднял с пола свою одежду и направился в ванную. А там уже и домой.
Через пару дней Ирина позвонила и сказала:
– Леш, ты не обиделся как мы тогда вели себя?
– Да нет... Все нормально...
– Ну и хорошо! Мы тут с Людой подумали, а что, если нам с тобой провести пикник на природе?... А? Ты как на это?
– Я согласен...
– Ну вот и чудно! Послезавтра мы за тобой заедем.
<< назад | [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] 22 |